Сильными сторонами, которые делают техническую поддержку DEUTZ-FAHR синонимом высокого качества, является внимание к клиенту, техническая подготовленность персонала, а также разветвлённая сеть центров технической помощи на местах.
Удовлетворение требований клиентов – главная задача, которую призван решить специалист сервисной службы: выслушать и понять вопросы и пожелания клиента, предоставить помощь и консультации при выборе продукта, направить к решению, наиболее соответствующему требованиям конкретного клиента, сочетая в своей деятельности опыт продаж с приверженностью к аграрной и зоотехнической сферам.
Техническая помощь – качественный сервис
Обслуживающий персонал DEUTZ-FAHR отличается высочайшим профессионализмом: точность и глубина технических познаний – основа специальной подготовки персонала, занятого технической поддержкой и обслуживанием. Предпродажные переговоры, предварительный контроль перед поставкой и плановое техническое обслуживание, ремонтные работы, своевременное предоставление оригинальных запчастей и полнота ассортимента принадлежностей – это и многое другое составляет поддержку DEUTZ-FAHR.
Качество сервиса гарантируется тщательной подготовкой: периодически проводятся курсы повышения квалификации персонала в специальных центрах в Тревильо и Лауингене, а также в местных подготовительных центрах. Специалисты по техобслуживанию находятся всегда под контролем, чтобы дать все лучшее клиентам DEUTZ-FAHR.